Разработка дизайна этикетки и упаковки
Дизайн этикетки играет очень важную роль для конечного потребителя - именно за счет внешнего вида этикетки и упаковки в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение товару среди прочих равных.
Дизайн этикетки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки. Дизайн этикетки и упаковки – это творчество в жестких рамках коммерции. В нашей дизайн студии разработка осуществляется творческими людьми, которые умеют чувствовать эти рамки.
Задача креативной команды – создание «продающей идеи», которая полностью определяет дизайн этикетки. Эту идею обрабатывают до тех пор, пока она не приобретет индивидуальные, узнаваемые и яркие очертания. Именно на сочетании яркости, узнаваемости и способности продавать зарождается профессиональный дизайн полиграфии.
Этикетка как форма визуальной коммуникации должна учитывать особенности восприятия целевой аудитории. Поэтому, кроме гармонии форм и красок, читаемости текста и оригинальности идеи, в нашей работе важен и «психологический» дизайн. Даже сиюминутные настроения, возникающие при выборе товара, должен учитывать полиграфический дизайн.
Изготовление упаковки, например, вовсе не такое простое дело, как кажется. Привлекут ли они покупателя к полке, на которой лежит товар, или он просто пройдет мимо – зависит от того, насколько грамотно выполнен дизайн этикеток. Наша специфика – разработка и изготовление привлекающей внимание продукции. Наша этикетка всегда просится в руки потребителя.
|